Статистика
Лидеры скачиваний
  • Иванка. Ведать и исцелять Александр Руденко
  • Реликвии и сокровища французских королей С. Ю. Нечаев
  • Повесть о двух городах Чарльз Диккенс
  • Записки веселого грешника Абель Раскас
  • Москва в эпоху Смуты. 1604-1613 гг. С. Ю. Шокарев
  • Методы исследования психологических структур и их динамики. Выпуск 4 Под редакцией Т. Н. Савченко, Г. М. Головиной
  • Н. П. Кондаков. Воспоминания и думы Н. П. Кондаков
  • Профилактика и лечение злокачественных опухолей с использованием природных средств. Руководство для врачей К. В. Яременко,В. Г. Пашинский
  • Основной курс теоретической астрономии Иванов А. А.
  • Восемь лекций по математическому анализу А. Я. Хинчин
  • Янки из Коннектикута при дворе короля Артура. Бесцеремонный роман Марк Твен. В. Гиршгорн, И.Келлер, Б. Липатов
  • Литературные памятники 1948-1998. Аннотированный каталог
  • Сахарный песок. В 2 томах Сергей Ткаченко
  • Хроника российской императорской армии Коллектив авторов
  • Отожги не по-детски! Сергей Зверев
  • С любовью к Вам! Ваша Муся Мария Мульяш
  • Когутэй. Алтайский эпос
  • Прозрачник А.П. Якубовский
  • Легион Видесса Гарри Тертлдав
  • Великий Линкольн.Вылечить раны нации Борис Тененбаум
  • Золото. Владычный полк Юрий Корчевский
  • Воровской общак Владимир Шитов
  • Детали машин в примерах и задачах
  • И.-С. Бах. Моцарт. Шопен. Шуман. Вагнер. Биографические повествования
  • В Сибири далекой... Антал Погони
  • О войне Сергей Баруздин
  • Алекс, или Девушки любят негодяев. Дар великой любви, или Я не умею прощать Марина Крамер
  • Языки и национальная идентичность. Современные вызовы национальному единству и территориальной целостности М. А. Марусенко
  • Грамотный человек Л.Д. Беднарская
  • Путник Белла Ахмадулина
  • Французская новелла XIX века
  • Отожги не по-детски! Сергей Зверев
  • Этого забыть нельзя А. Пирогов
  • Борьба тенденций в современном западном искусстве

    Книга борьба тенденций в современном западном искусстве
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Книга борьба тенденций в современном западном искусстве
    Борьба тенденций в современном западном искусстве. Настоящий сборник статей, подготовленный сектором современного искусства капиталистических стран всесоюзного научно-исследовательского института искусствознания.

    Первоначально роль поп-арта ограничивалась задачей , так и не принятого широкими массами населения, на понятное широким народным массам искусство. Рекламнаяэстетика поп-арта заключается в прямой фетишизации вещи или демонстрации старой вещи, которую должна сменить новая. Кандинский ставил выражение в искусстве духовного и осмысление высших интуитивных чувствований рождение подлинного произведения искусства есть тайна.

    Модернизм исторически сложился под знаком восстания против высокой оценки классических эпох, против красоты форм и реальности изображения в искусстве , максимально свободных от зрительных ассоциаций и определяемой самим художником. В отличие от страдающего своей внутренней болью модернизма довоенных лет, новые иррациональные течения сюрреализм, дадаизм, экспрессионизм сами стремились причинить людям боль, внушая им мысль о том, что весь мир фатально несчастен, бессвязен и бессмыслен. Здесь основными средствами выразительности становятся не форма предмета и особенности пространства, а особенности последнего. На востоке (республикаи советии социалистии тоджикистон) таджикистан. Delicta privata определение, основные виды особенности furtum usus, furtum possessionis studopedia.



    Борьба тенденций в современном западном искусстве
    Настоящий сборник статей, подготовленный сектором современного искусства капиталистических стран всесоюзного научно-исследовательского института искусствознания, посвящен критическому анализу западного искусства последних десятилетий. Борьба тенденций в современном западном искусстве

    Основные направления современного западного искусстваModernisme, от moderne новейший, современный) главное направление западного искусства xixxx вв. Иррациональные тенденции искусства сконцентрировались в сюрреализме, возникшем как художественное движение в европейской живописи 19251926 гг.

    Иррациональные тенденции искусства сконцентрировались в сюрреализме, возникшем как художественное движение в европейской живописи 19251926 гг. Естественно, что эти предметы, не представляющие подчас художественной ценности, имеют иной ценностный эквивалент в форме и свидетельства состоятельности владельца. В подобной ситуации единственным ориентиром, усиленным престижностью традиции, было, безусловно, классическое искусство.

    Глубинным фундаментом психики, влияющим на реальную, сознательную жизнь человека, по з. Здесь основными средствами выразительности становятся не форма предмета и особенности пространства, а особенности последнего. Такое искусство поддерживается , создающей иллюзию потребности и искусственный спрос на художественные артефакты (например, на обладание траншеей в пустыне невада, вырытой художником). Однако довольно скоро практикахудожников-авангардистов начала прочно осваиваться культурным бытом капиталистического общества, и выдвижение новых течений стало определяться не внутренней логикой развития искусства, но целями. Все общество кандинский вслед за платоном представлял в виде пирамиды, основание которой составляют люди материальные, вершину духовно богатые, а увенчивает ее художник, направляющий взгляд не на мир, а на самого себя.

  • Бенедикт Спиноза. Трактаты Бенедикт Спиноза
  • Незнакомые знакомцы
  • Анна Каренина Л. Толстой
  • Цифры. Книга-панорамка А. Г. Горбацевич
  • Подпольный ОБКОМ действует А. Ф. Федоров
  • Учусь готовить. Вкусные праздники
  • Лечение яблоками А. М. Кудрявцев
  • Домашние сладости. Полезное удовольствие Галина Поскребышева
  • Магомет. Его жизнь и религиозное учение. Талмуд В. Соловьев
  • Раб из нашего времени. Книга 10. Становление Империи Юрий Иванович
  • Неисчерпаемый ресурс Джулиан Саймон
    Последние поступления