Статистика
Лидеры скачиваний
  • Преступление Клавдия Птолемея Роберт Р. Ньютон
  • Древняя столовая и домашняя утварь
  • Давай поиграем! Учебное пособие для обучения игре на фортепиано детей 4-6 лет Наталья Рябухина
  • Московское свидание Николай Москвин
  • Президентская власть и нынешние президенты Ричард Нойштадт
  • Почтовая марка, ее история и признание Л. и М. Уильямс
  • Акафист преподобному и богоносному отцу нашему Серафиму Саровскому чудотворцу
  • Рисуем ладошками. Для детей 3-4 лет О. Н. Земцова
  • Психоаналитические границы и их нарушения Г. Габбард, Э. Лестер
  • Боги, брахманы, люди. Четыре тысячи лет индуизма
  • Современный русский литературный язык. Часть 1. Фонетика и морфология. Теоретический курс. Учебное пособие А. Н. Гвоздев
  • Далекие небосклоны Максим Рыльский
  • Сорок первый Борис Лавренев
  • Реквием последней любви Валентин Пикуль
  • Мой дядя - Пушкин. Из семейной хроники Лев Павлищев
  • Атлас автодорог. Московская область
  • Переходные процессы и обобщенные функции А. С. Розенфельд, Б. И. Яхинсон
  • Супы для здоровья. То, что доктор прописал Линда Лазаридес
  • Спешу к другу
  • Почем девочки? А. В. Афанасьев
  • Дети Ида Йессен
  • Дающий Лоис Лоури
  • Развитие Советской авиации в предвоенный период (1938 год - первая половина 1941 года) А. С. Степанов
  • О русском пьянстве, лени и жестокости Владимир Мединский
  • В. И. Ленин. Избранные произведения в 4 томах В. И. Ленин
  • Зондовый анализ в автоионной микроскопии М. Миллер, Г. Смит
  • Сердечный больной и лес К. С. Терновой, Л. З. Гейхман
  • Черная легенда Лев Гумилев
  • Орнаменты ковки и литья
  • Оккультное лечение и гадание Е. П. Комрат, А. С. Колотило
  • Физико-технические основы эксплуатации кирпичных стен В. И. Леденев, И. В. Матвеева, П. В. Монастырев
  • Краткий определитель мохообразных Подмосковья Е. А. Игнатова, М. С. Игнатов, В. Э. Федосов, Н. А. Константинова
  • Увертюра-сюита, TWV 55:e9 Г.Ф. Телеман
  • Л. Н. Толстой. Педагогические сочинения Л. Н. Толстой

    Толстой л н педагогические сочинения
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Толстой л н педагогические сочинения
    Форзац 1факсимиле титульных листов изданий л.

    Сообщение выводов возможно только тогда, когда ученик, опираясь на добытые знания, может сам проверить их. Только в этом случае выводы и определения не затрудняют учение, а, наоборот, стимулируют его. В своей работе воспитание и образование он пишет воспитание есть принудительное, насильственное воздействие одного лица на другое с целью образовать такого человека, который нам кажется хорошим.

    К сожалению, в изучении педагогических исканий нашего земляка долгое время существовали некоторые методологические просчеты, как следствие прямолинейного толкования и упрощенного понимания, поверхностное отношение к философской специфике взглядов, замалчивание непонятных положений и т. С помощью рассказов, басен и сказок он знакомил детей с жизнью людей и животных, явлениями природы. Знаменитый критериум свободы толстого вытекает из его философских рассуждений на тему свободы человека, воли личности и самостоятельности. Знания и умения, полученные в зивах, трансформируются в практической деятельности в конкурсах, олимпиадах, выставках. Возбуждение интереса в обучении это усиление многостороннего умственного и нравственного воздействия на основе внимания к личности ученика.



    Вейкшан н в сост л н толстой педагогические
    Педагогические сочинения (1-я часть книги). Л. Н. Толстой. Педагогические сочинения Л. Н. Толстой

    Сочинение - педагогические взгляды толстого - педагогикаКурсовая работа по теме творческие работы и сочинения учащихся л. Толстой считал одной из самых ярких форм связи обучения с жизнью.

    Учащимся лучше удавались сочинения на темы, связанные с описанием событий и воспоминаний, чем на темы, названные педагогом без учета интересов учеников, запаса их представлений и знаний. Вернейший признак действительности и верности пути образования есть удовлетворение, с которым оно воспринимается. Постепенное усложнение видов и способов применения одно из обязательных условий развивающей наглядности.

    Рисуя фигуру, толстой обращался к ученикам с вопросами, какие добавления, изменения, по их мнению, следует внести в рисунок. Это позволяет выявить индивидуальные особенности, разбудить у ребят творческую активность, желание самостоятельно экспериментировать, побуждать детей и педагогов к самовыражению и импровизации. Процесс достижения прочных знаний, умений и навыков толстой оценивал как сложный, многоступенчатый. Лучшие повести, написанные учениками, толстой считал образцом языка как в отношении слов, так и их сочетаний. Анненков в 1869 году в санкт-петербургских ведомостях ни общество, ни литература никогда не забудут великих педагогических заслуг толстого по открытию целого мира богатой внутренней жизни детей, мира, существование которого только предчувствовали до него немногие.

  • Бенедикт Спиноза. Трактаты Бенедикт Спиноза
  • Незнакомые знакомцы
  • Анна Каренина Л. Толстой
  • Цифры. Книга-панорамка А. Г. Горбацевич
  • Подпольный ОБКОМ действует А. Ф. Федоров
  • Арт-студия. 48 креативных находок
  • Атлас автодорог. Московская область
  • Затерянные миры Балтики / Itameren kadonnut Maailma / Lost Worlds of the Balticsea Артем Хуторской
  • Воительница Н. С. Лесков
  • Москва в эпоху Смуты. 1604-1613 гг. С. Ю. Шокарев
  • Войны второй половины XX века А. Н. Гордиенко
    Последние поступления