Статистика
Лидеры скачиваний
  • Анапанасати. Практика осознавания дыхания в традиции тхеравады Аджан Буддхадаса
  • Навстречу мечте за 365 дней Эстер и Джерри Хикс
  • Вера Инбер. Душа Ленинграда
  • Былое перед глазами Игорь Нежный
  • Непобежденные. Героическая трагедия. В 2 книгах. Книга 2 Владимир Рыбин
  • Маньчжурские правители Китая В. Я. Сидихменов
  • Самородок в чулке Борис Бабкин
  • Месть - правое дело Александр Александров
  • Лечение молочным грибом Ольга Афанасьева
  • Соломенные человечки. 3 уровень сложности. История 2. В поисках клада Светлана Славная
  • Каннибализм Лев Каневский
  • Авиаконструктор XXI век Фарух Мухамедов
  • Дни великого штурма. 1917 Н. Митрофанов
  • Оборона полуострова Ханко А. Чернышев
  • Последний козырь Евгений Месяцев
  • Основные вопросы марксизма. Очерки из истории Германской С-Д.Р.П. Г. В. Плеханов. Б. Рессель
  • Мой дядя - Пушкин. Из семейной хроники Лев Павлищев
  • Жизнь в веках Борис Бродский
  • Занятия с логопедом. Учимся сочинять стихи и загадки В. Д. Прокопьева
  • Свет во тьме. Исторические повести о первых годах христианства. Книга 1 Монах Варнава (Санин)
  • Дело рыжего киллера Андрей Воробьев, Михаил Карчик
  • Маша и Медведь. До весны не будить!
  • Записки веселого грешника Абель Раскас
  • Первые Романовы К. Валишевский
  • Акты социально-экономической истории Северо-Восточной Руси Л.В. Черепнин
  • Полярная мечта Александр Казанцев
  • Елена Прекрасная, Op.24 М. Брук
  • А. С. Серафимович. Собрание сочинений А. С. Серафимович
  • Темная сторона Максим Фрай
  • Кунсткамера. Этнографические тетради. Выпуск 1, 1993 год
  • С. В. Малютин Г. В. Голынец
  • 614 fiqh.aljihad
  • Самые красивые и счастливые места России В. Н. Сингаевский
  • Л. Н. Толстой. Педагогические сочинения Л. Н. Толстой

    Толстой л н педагогические сочинения
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Толстой л н педагогические сочинения
    Форзац 1факсимиле титульных листов изданий л.

    Сообщение выводов возможно только тогда, когда ученик, опираясь на добытые знания, может сам проверить их. Только в этом случае выводы и определения не затрудняют учение, а, наоборот, стимулируют его. В своей работе воспитание и образование он пишет воспитание есть принудительное, насильственное воздействие одного лица на другое с целью образовать такого человека, который нам кажется хорошим.

    К сожалению, в изучении педагогических исканий нашего земляка долгое время существовали некоторые методологические просчеты, как следствие прямолинейного толкования и упрощенного понимания, поверхностное отношение к философской специфике взглядов, замалчивание непонятных положений и т. С помощью рассказов, басен и сказок он знакомил детей с жизнью людей и животных, явлениями природы. Знаменитый критериум свободы толстого вытекает из его философских рассуждений на тему свободы человека, воли личности и самостоятельности. Знания и умения, полученные в зивах, трансформируются в практической деятельности в конкурсах, олимпиадах, выставках. Возбуждение интереса в обучении это усиление многостороннего умственного и нравственного воздействия на основе внимания к личности ученика.



    Вейкшан н в сост л н толстой педагогические
    Педагогические сочинения (1-я часть книги). Л. Н. Толстой. Педагогические сочинения Л. Н. Толстой

    Сочинение - педагогические взгляды толстого - педагогикаКурсовая работа по теме творческие работы и сочинения учащихся л. Толстой считал одной из самых ярких форм связи обучения с жизнью.

    Учащимся лучше удавались сочинения на темы, связанные с описанием событий и воспоминаний, чем на темы, названные педагогом без учета интересов учеников, запаса их представлений и знаний. Вернейший признак действительности и верности пути образования есть удовлетворение, с которым оно воспринимается. Постепенное усложнение видов и способов применения одно из обязательных условий развивающей наглядности.

    Рисуя фигуру, толстой обращался к ученикам с вопросами, какие добавления, изменения, по их мнению, следует внести в рисунок. Это позволяет выявить индивидуальные особенности, разбудить у ребят творческую активность, желание самостоятельно экспериментировать, побуждать детей и педагогов к самовыражению и импровизации. Процесс достижения прочных знаний, умений и навыков толстой оценивал как сложный, многоступенчатый. Лучшие повести, написанные учениками, толстой считал образцом языка как в отношении слов, так и их сочетаний. Анненков в 1869 году в санкт-петербургских ведомостях ни общество, ни литература никогда не забудут великих педагогических заслуг толстого по открытию целого мира богатой внутренней жизни детей, мира, существование которого только предчувствовали до него немногие.

  • Бенедикт Спиноза. Трактаты Бенедикт Спиноза
  • Незнакомые знакомцы
  • Анна Каренина Л. Толстой
  • Цифры. Книга-панорамка А. Г. Горбацевич
  • Подпольный ОБКОМ действует А. Ф. Федоров
  • Арт-студия. 48 креативных находок
  • Атлас автодорог. Московская область
  • Затерянные миры Балтики / Itameren kadonnut Maailma / Lost Worlds of the Balticsea Артем Хуторской
  • Воительница Н. С. Лесков
  • Москва в эпоху Смуты. 1604-1613 гг. С. Ю. Шокарев
  • Войны второй половины XX века А. Н. Гордиенко
    Последние поступления