Статистика
Лидеры скачиваний
  • Монеты России 1700-1917. Приложение к базовому каталогу. Редакция 14 Владимир Семенов
  • Русские моряки - герои Мессины В. В. Буркин
  • Предыстория аналитической механики: Монография Серия: Библиотека R&
  • Современные методы исследования очистки сточных вод Никита Корзун und Игорь Кузнецов
  • Вспышка страсти Маргарет Пембертон
  • Москва в эпоху Смуты. 1604-1613 гг. С. Ю. Шокарев
  • Хроника российской императорской армии Коллектив авторов
  • М. В. Сабашников. Записки. Письма М. В. Сабашников
  • Очерки по истории войны и военного искусства Ф. Меринг
  • Русская акцентология В. В. Колесов
  • Шараф Рашидов. Собрание сочинений в 5 томах Шараф Рашидов
  • Среди коллекционеров. 1921, № 6-7
  • Игры для интеллектуального и физического развития С. В. Силантьева
  • Муж подруги - мой любовник Марина Вольская
  • Гипотезы и заблуждения, о которых должен знать современный человек Трибис Е.
  • Путь вверх к подножию вершин. Автобиографические заметки Николай Мушкамбаров
  • Чайковский в Риме.Итальянское каприччио Г. Пожидаев
  • Расчёты тепловых процессов при сварке Н.Н. Рыкалин
  • Маленьким ребятам о маленьких зверятах Коллектв авторов
  • Старшая правнучка Иоанна Хмелевская
  • Месть - правое дело Александр Александров
  • Схождение во ад Андрей Молчанов
  • Путь вверх к подножию вершин. Автобиографические заметки Николай Мушкамбаров
  • Живописное обозрение. Еженедельный иллюстрированный журнал (в 2 томах, полный комплект за 1880 год)
  • Чарльз Диккенс. Малое собрание сочинений Чарльз Диккенс
  • Усвятские шлемоносцы Е. Носов
  • Как побеждали Бобби Фишера Эдмар Меднис
  • Соломенные человечки. 3 уровень сложности. История 2. В поисках клада Светлана Славная
  • Заходерзости Борис Заходер
  • Столько лет спустя Эд. Поляновский
  • Переходные процессы и обобщенные функции А. С. Розенфельд, Б. И. Яхинсон
  • Маленьким ребятам о маленьких зверятах Коллектв авторов
  • Феликс Мендельсон-Бартольди О. В-вой
  • Л. Н. Толстой. Педагогические сочинения Л. Н. Толстой

    Толстой л н педагогические сочинения
    Формат: Pdf

    Размер: . MB

    Загружено: раз






    Толстой л н педагогические сочинения
    Форзац 1факсимиле титульных листов изданий л.

    Сообщение выводов возможно только тогда, когда ученик, опираясь на добытые знания, может сам проверить их. Только в этом случае выводы и определения не затрудняют учение, а, наоборот, стимулируют его. В своей работе воспитание и образование он пишет воспитание есть принудительное, насильственное воздействие одного лица на другое с целью образовать такого человека, который нам кажется хорошим.

    К сожалению, в изучении педагогических исканий нашего земляка долгое время существовали некоторые методологические просчеты, как следствие прямолинейного толкования и упрощенного понимания, поверхностное отношение к философской специфике взглядов, замалчивание непонятных положений и т. С помощью рассказов, басен и сказок он знакомил детей с жизнью людей и животных, явлениями природы. Знаменитый критериум свободы толстого вытекает из его философских рассуждений на тему свободы человека, воли личности и самостоятельности. Знания и умения, полученные в зивах, трансформируются в практической деятельности в конкурсах, олимпиадах, выставках. Возбуждение интереса в обучении это усиление многостороннего умственного и нравственного воздействия на основе внимания к личности ученика.



    Вейкшан н в сост л н толстой педагогические
    Педагогические сочинения (1-я часть книги). Л. Н. Толстой. Педагогические сочинения Л. Н. Толстой

    Сочинение - педагогические взгляды толстого - педагогикаКурсовая работа по теме творческие работы и сочинения учащихся л. Толстой считал одной из самых ярких форм связи обучения с жизнью.

    Учащимся лучше удавались сочинения на темы, связанные с описанием событий и воспоминаний, чем на темы, названные педагогом без учета интересов учеников, запаса их представлений и знаний. Вернейший признак действительности и верности пути образования есть удовлетворение, с которым оно воспринимается. Постепенное усложнение видов и способов применения одно из обязательных условий развивающей наглядности.

    Рисуя фигуру, толстой обращался к ученикам с вопросами, какие добавления, изменения, по их мнению, следует внести в рисунок. Это позволяет выявить индивидуальные особенности, разбудить у ребят творческую активность, желание самостоятельно экспериментировать, побуждать детей и педагогов к самовыражению и импровизации. Процесс достижения прочных знаний, умений и навыков толстой оценивал как сложный, многоступенчатый. Лучшие повести, написанные учениками, толстой считал образцом языка как в отношении слов, так и их сочетаний. Анненков в 1869 году в санкт-петербургских ведомостях ни общество, ни литература никогда не забудут великих педагогических заслуг толстого по открытию целого мира богатой внутренней жизни детей, мира, существование которого только предчувствовали до него немногие.

  • Бенедикт Спиноза. Трактаты Бенедикт Спиноза
  • Незнакомые знакомцы
  • Анна Каренина Л. Толстой
  • Цифры. Книга-панорамка А. Г. Горбацевич
  • Подпольный ОБКОМ действует А. Ф. Федоров
  • Арт-студия. 48 креативных находок
  • Атлас автодорог. Московская область
  • Затерянные миры Балтики / Itameren kadonnut Maailma / Lost Worlds of the Balticsea Артем Хуторской
  • Воительница Н. С. Лесков
  • Москва в эпоху Смуты. 1604-1613 гг. С. Ю. Шокарев
  • Войны второй половины XX века А. Н. Гордиенко
    Последние поступления